04.05.2011

ARTCOM Media стала новым издателем Sex and the City

Правда, уже к осени журнал сменит название

Российский выпуск журнала Sex and the City сменил владельца: ARTCOM Media приобрела права на его издание у издательской группы "Парлан", пишет "Коммерсант". Правда, из-за юридических перипетий уже через несколько месяцев журнал должен будет сменить название.

Журнал Sex and the City основан издательской группой "Парлан" в 2007 году. Целевая аудитория — женщины 25-35 лет. К почти одноименному телесериалу отношения не имеет, что и стало поводом иска со стороны американской телекомпании HBO. В июле прошлого года Роспатент отменил правовую охрану товарного знака Sex and the City, который "Парлан" зарегистрировал по классу журналов в марте 2005 года. А в октябре ведомство закрепило знак за HBO, и "Парлану" не удалось оспорить это решение в судах.

ARTCOM Media планирует изменить название журнала, сообщил "Коммерсанту" президент и владелец группы Александр Федотов. По его словам, летом этого года журнал будет выходить с двойной обложкой: на одной из них будет старое название, а на другой новое — SnC. С осени оно останется единственным. "Бренд Sex and the City не является жизненно важным для журнала, - заявил Федотов. - Более того, само слово sex в названии предполагает определенные ограничения в развитии издания".

По словам владельца ARTCOM Media, сотрудничество с "Парланом" продолжится: прежний владелец возьмет на себя дистрибуцию и часть рекламных продаж. Сумма сделки не сообщается, но источники "Коммерсанта" на рынке полагают, что она вряд ли превысила 2 миллиона долларов. Вместе с правами на журнал ARTCOM Media также приобрела у "Парлана" интернет-сайт sexandthecity.ru (позиционируется как "первая женская социальная сеть").

Исполнительный директор ИД Родионова Александр Зотиков выразил "Коммерсанту" некоторое недоумение по поводу этой сделки: покупки журнала, название которого издатель заведомо не сможет использовать. По его мнению, новому владельцу придется потратиться на маркетинг, чтобы удержать сложившуюся аудиторию.

ARTCOM Media издает в России голландский журнал Objekt, французский Exterieurs Design, американский Golf Digest, развивает интернет-сайт RussianDesignHub.ru. С осени 2011 года начнет издавать дизайнерский журнал Interni по лицензии итальянской медиагруппы Arnoldo Mondadori Editore. Финансовые показатели ARTCOM Media не раскрываются.