04.05.2011

Для «Ленты» сделали рекламу в виде ситкома

Над креативной концепцией и стилем работало питерского агентство Vozduh

Петербургское рекламное агентство Vozduh разработало для сети гипермаркетов "Лента" фирменный стиль и рекламу для "Весеннего фестиваля".

Фестиваль включал в себя целый ряд мероприятий - "Витаминизация", "Шоколад и выпечка", "Светлая Пасха" и другие. Для его продвижения агентство сняло рекламные ролики, а также создало наружную и печатную рекламу. Стоит отметить, что видеоролики были сняты в духе комедийных сериалов - так называемых "ситкомов", очень популярных на отечественном и не только телевидении.

 

 

 

 

 

 

Состав творческой группы:

Компания «Лента»:
Начальник отдела рекламы – Валентина Лаврова

Агентство Vozduh:
Клиент-сервис директор – Артур Саволокин
Эккаунт-менеджер – Михаил Фокеев
Креативный директор – Валерий Мельник
Арт-директор – Дмитрий Лаптев
Копирайтер – Вячеслав Иванов
Режиссер – Дмитрий Хонин