04.05.2011

Очередной сборник «Транзитная реклама» увидит свет в июле

Готовится новый выпуск совместного проекта "Outdoor Media" и агентства "Нью-Тон"

В августе 2011 году запланирован выход очередного сборника "Транзитная реклама" - совместного проекта "Реклама.Outdoor Media" и рекламного агентства "Нью-Тон".

"Транзитная реклама" - это ежегодное специализированное издание, представляющее актуальную информацию о рынке, интервью с экспертами, презентации новых возможностей транзитной рекламы, разбор креативных кейсов оформления транспорта в России и за рубежом.

Комментарий исполнительного директора агентства "Нью-Тон" Овика Саркисяна: мы с удовольствием отмечаем, что наше сотрудничество с Outdoor Media носит постоянный характер. Ресурсы издательства и опыт агентства "Нью-Тон" как федерального оператора дают возможность выпускать качественный, интересный и полезный продукт для всех участников транзитного рынка России. В 2009 году мы выпустили первое издание - это был совершенно новый проект, своеобразное "ноу-хау" на рынке. Поскольку информации о транзитной рекламе как отдельном медиа было немного, издание быстро заняло нишу уникального информационного ресурса среди аудитории. Думаю, что успех любого проекта - непрерывная работа и верность идее. Каждый год мы работаем над насыщением сборника актуальной и полезной информацией. В этом нам помогают наши ежегодные конференции в области OOH -"Транзитная реклама" и "Би-НОМ", представленные лучшими экспертами отрасли российского и зарубежного рынка.

Справка о сборнике:

Сборник "Транзитная реклама" рассматривает рекламу на транспорте как отдельный и активно развивающийся сегмент out-of-home рынка. В издании дается обзор рекламных возможностей всех видов транспорта с учетом последних технологических новинок. Последовательно прослеживается весь технологический процесс подготовки, изготовления и применения рекламы на транспорте, дается описание уникальных материалов, рассматриваются лучшие зарубежные примеры кампаний. Возможности транспортной рекламы рассматриваются как в уникальном формате, так и в медиамиксах, отдельно дается методика продвижения брендов и построения имиджевой рекламной стратегии с использованием носителя. Издание выходит с 2009 года.