04.05.2011

Агентство Grape из России заняло сразу три призовых места в The Bees Awards 2011

Сегодня были объявлены победители международной премии среди маркетологов в социальных медиа

Первая международная премия The Bees Awards среди маркетологов за лучшую кампанию в социальных медиа прошла 3 мая в Сан-Франциско. В этом году конкурс представлен в более чем 23 номинациях, включая 8 новых, придуманных благодаря быстро развивающейся отрасли социального маркетинга.

Спектр наград, как и возможностей в social media был очень широк: от "лучшего твита" до "лучшей кампании в социальных медиа". Церемония вручения наград проходила в музее Legion of Honor.

Далее представлены победители The Bees Awards 2011 по номинациям:

1.Best Use of Micro-Blogging Platform (Лучшее использование платформы микро-блога)

The Chinese Forest Gump: Canon’s 2010 Beijing International Marathon Weber Shandwick (China)



Некая китайская версия Фореста Гампа, создатель которого вывел свой блог на новый уровень. Китайский бегун воплотил свою кампанию вместе со слоганом «Delighting You Always». Его записи стали настолько популярными, что производитель фототехники Canon создал официальный аккаунт, который в течение 3 недель добавили почти 7 тысяч пользователей.

2. Best Use of Social Media Platform (Лучшее использование платформы социальной медиа)

Fiat Mio AgenciaClick Isobar (Brazil)



Эта кампания посвящена запуску первому в истории массовому автомобилю. Кампания позволила потребителям общаться и помочь сформировать будущее отрасли. В акции приняли участие более 17 тысяч участников из 160 стран мира.

3. Best Use of Mobile (Лучшее использование мобильного)

Red Quest Grape (Russia)



4. Best Relationship with Blogs (Nominees)

Microsoft’s Geek Network JWT New York (US)



5. Best Crisis Management (Nominees)

2010 Census Issues Management Program Ensured a Complete Count Weber Shandwick (US)




6. Best Reputation Management (Nominees)

Vac from the Sea Prime (Sweden)




7. Best Engagement with Customers (Nominees)

Pepsi Refresh Project OMD (US)



8. Best Use of Alternative Tools (Nominees)

Mitsubishi Live Drive 180 LA (US)



9. Best Social CRM

Hendricks Gin Social CRM 2011 LBi London (UK)




10. Best Marketing Within Social Games (Nominees)

Red Quest Grape (Russia)



11. Best Branded Viral Video (Nominees)

Dulux Let’s Colour Euro RSCG London (UK)




12. Best Student Work (Nominees)

Balls of Pride Miami Ad School, Brooklyn (US)



13. Best Student Brief (Nominees)

Dreaming in a Foreign Language Media Design School (NZ)



14. Best Social Media Marketing Theory (Nominees)

The Seven Myths of Hyper-Social Organizations Francois Gossieaux (US)



15. Best Use of Analytic Tools

The Dell Listening & Command Center Dell (US)



16. Best Innovation (Nominees)

Mitsubishi Live Drive 180 LA (US)



17. Best Copywriting (Nominees)

Prius Goes Plural Saatchi & Saatchi LA (US)



18.Best Art Direction (Nominees)

Dulux Let’s Colour Euro RSCG London (UK)




19.Best Campaign

Red Quest Grape (Russia)




20. Agency of the Year (Nominees)

Evolution Bureau




21. Client of the Year (Nominees)

Toyota