26.04.2011

Glossy Awards рекламируется с помощью One Show, Cannes Lions и D&AD

Реклама новой профессиональной премии от журнала AdNews

Австралийское Clemenger BBDO выпустило серию принтов для рекламы нового профессионального рекламного конкурса The Glossy Awards, учрежденного журналом AdNews. Чтобы привлечь внимание к участию в нем, креаторы использовали в рекламе отсылки к таким престижным рекламным наградам, как One Show, Cannes Lions и D&ADAward.

На принтах приведены несколько историй о том, как некие креаторы добивались успеха, бросаясь во все тяжкие, и, в конечном счете, получали заветный приз. Но реклама призывает не останавливаться на этом, а двигаться дальше и попытаться получить еще и GlossyAwards.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Clemenger BBDO, Sydney, Australia
Executive Creative Directors: Paul Nagy, Mike Spirkovski
Creative Director: Luke Chess
Art Director: Adam Lock
Copywriter: Emma Lord
Illustrators: Kat Chadwick, Billmund, Jerrod Maruyama
Designer: Justin Lim
Additional credits: Joel Sussman, Lillian Davidson

Glossy Awards рекламируется с помощью One Show

Glossy Awards рекламируется с помощью One Show

Glossy Awards рекламируется с помощью One Show