26.04.2011

«Евросеть» будет принимать технику в ремонт во всех своих точках

Пилотный проект стартует в Краснодарском крае

"Евросеть" намерена открыть прием техники на ремонт практически во всех своих торговых точках, пишут "Ведомости".

У ритейлера есть соответствующее подразделение - "Про-сервис", который руководитель пресс-службы "Евросети" Ульяна Смольская назвала крупнейшим сервисным оператором в России. "Про-сервис" объединяет 60 сервисных центров, авторизованных Nokia, Samsung, HTC, LG и другими производителями.

Пилотный проект по приему техники "Евросеть" начнет в мае с Краснодарского края. Если результаты окажутся удачными, в программу будут включены 3500 из более чем 4000 салонов сети по всей России. По словам Смольской, ожидается, что на первом этапе ежемесячная выручка "Про-сервиса" вырастет на 30% до примерно 15 миллионов рублей в месяц.

Основной конкурент "Евросети" - "Связной" - еще в 2010 году начал принимать технику в платный ремонт во всех своих 2400 магазинах, сообщила "Ведомостям" пресс-секретарь "Связного" Елена Ноготкова. По ее словам, это особенно удобно для клиентов из небольших городов, где нет авторизованных производителями сервисных центров.

Интересно, что в 2009 году "Евросеть" планировала избавиться от "Про-сервиса" как от непрофильного актива.