26.04.2011

«Москва» - бренд на рынке недвижимости Екатеринбурга

Один из крупнейших застройщиков Екатеринбурга "АтомСтройКомплекс" провел ребрендинг важнейшего строительного объекта - дома "Романов". Теперь он именуется Жилым Кварталом "МОСКВА".

Смена названия связано прежде всего с перепозиционированием объекта, который отныне рассчитан, прежде всего, на обеспеченную молодежь, современные семьи и поколение бизнесменов новой волны.

Богатая собственная инфраструктура комплекса, удобное расположение, близость крупнейших торговых центров, детские сады, школы и медицинские учреждения высокого уровня обслуживания, расположенные рядом, шаговая доступность Зеленой Рощи (одной из самых крупных парковых зон на территории города) - лишь малая часть преимуществ, которые дает жизнь в Жилом квартале "МОСКВА".

Ребрендинг был разработан в агентстве коммуникаций Red Pepper. Перед агентством стояла задача вдохнуть в проект новую жизнь и сделать его максимально привлекательным для целевой аудитории. Предыдущее же название дома - "Романов" - содержало в себе слишком много скрытого негатива и являлось, как принято выражаться у рекламщиков, "мертвым".

А Жилой Квартал "МОСКВА" звучит статусно, амбициозно, и при том абсолютно логично - ведь объект располагается на улице Московская.

На улицах города уже появились яркие и веселые макеты. В скором времени в рекламе появится и известный мультяшный персонаж - Масяня.

 

«Москва» - бренд на рынка недвижимости Екатеринбурга

 

 

«Москва» - бренд на рынка недвижимости Екатеринбурга