26.04.2011

Бренд «Аэрофлота» оценили в 1 миллиард евро

«Аэрофлот» входит в число 20-ти самых дорогих брендов авиакомпаний мира

Компания «Аэрофлот - российские авиалинии» раскрыла стоимость своего бренда. По итогам 2010 года она составила 1,086 миллиард евро. Такую сумму подсчитала британская компания Brand Finance, являющаяся признанным мировым лидером по оценке брендов. В составлении рейтинга учитывался пятилетний прогноз по стоимости компании, а также стоимость всех торговых марок перевозчика, доменный имена и фирменный стиль. Таким образом, по мнению Brand Finance, «Аэрофлот» входит в число 20-ти самых дорогих брендов авиакомпаний мира.

Наибольшая доля стоимости бренда «Аэрофлота» приходится на внутренний рынок. Что касается зарубежных рынков, то наиболее благоприятным из них для компании является Европа, где «Аэрофлот» хорошо известен, и сила его бренда значительна, сообщает «Интерфакс».

В компании Brand Finance уверены, что «Аэрофлот» серьезно недооценен, а его бренд имеет большой запас развития. Предположительно, при благоприятном развитии обстановки на рынке и правильной стратегии к концу 2011 года бренд компании может стоить уже 1,4 миллиарда евро.

Самым дорогим брендом в рейтинге стал немецкий авиаперевозчик Lufthansa. Его оценили в 3,77 миллиарда долларов.

Самой дорогой торговой маркой в России по версии Brand Finance в марте этого года был назван Сбербанк. Его эксперты поставили на 65 место в мировом списке из 500 брендов. Бренд кредитной организации оценили в 12 миллиардов долларов.