25.04.2011

На AutoRAI 2011 Renault прикоснулся к бесконтактным технологиям

Посетители выставки смогли «залайкать» понравившуюся модель в оффлайне

На ежегодной выставке AutoRAI в Амстердаме французский автоконцерн Renault предложил посетителям воспользоваться RFID-технологией, чтобы поставить отметку «нравится» на своей страничке Facebook, находясь при этом оффлайн.

На входе в демонстрационный зал Renault посетителям раздавали бесплатные смарт-карты с RFID-метками. Для того чтобы активировать метку, требовалось подойти к стенду с компьютерами и залогиниться на своей страничке в Facebook. После этого можно было подойти к любой модели Renault и «залайкать» ее, приложив свою смарт-карту к ближайшей стойке с RFID-ридером.

В пресс-релизе компании сообщается, что воспользоваться этой соцмедиа-услугой от Renault могли почти 250 000 посетителей.

Состав творческой группы:
Агентство: Blogmij
Креаторы: Robert Withagen, Niels Verhoeven и Niels Oude Luttikhuis
Клиент: Renault
Страна: Нидерланды.
Дата выхода: апрель 2011.
Бизнeс сектор: автомобили