22.04.2011

Coca-Cola отстояла право на этикетки с мелким шрифтом

Общество потребителей требовало изменить этикетки на бутылках колы

Coca-Cola
Иллюстрация с ресурса corporateraiter.com

"Открытое объединение потребителей" проиграло дело против "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия". Общественная организация обвиняла изготовителя в том, что он использует мелкий шрифт на этикетке Coca-Сola объемом 0,5 литра, поэтому информацию о составе напитка невозможно прочесть.

Басманный суд Москвы оставил иск без удовлетворения, но причина решения суда пока не указывается - пока огласили только резолютивную часть, передает РАПСИ. Представитель "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия" сообщил, что в ходе разбирательства по гражданскому делу суд не выявил нарушений в параметрах шрифта на этикетке напитка, в связи с чем и был вынесен отказ.

Ранее "Открытое объединение потребителей" добивалось запрета на продажу Coca-Cola Light. Истец отмечал, что производитель не указывает на этикетке наличие в составе заменителя сахара - подсластителя аспартама.