22.04.2011

Доходы Publicis за первый финансовый квартал выросли на 10,7%

Холдинговая компания сфокусировалась на расширении цифрового бизнеса и на развивающихся рынках

Доходы французского транснационального рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe за первый квартал финансового года оказались на 10,7% выше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает Ad Age.

Общие доходы компании в первом квартале составили $1,758 млрд., а органический рост - 6,5% (выше, чем у Omnicom Group - 5,2%).

Ad Age пишет, что данными показателями Publicis обязана быстрорастущим рынкам, в частности Китаю и Центральной Европе, а также инвестициям в цифровую деятельность. Кстати, компания намеревается удвоить объем выручки в Китае в течение 3 лет в связи с увеличением потребительского спроса практически на все группы товаров. Однако общий показатель роста в азиатском секторе составил всего 1,5%: увеличение доходов на 8,2% в Китае было «уравновешено» отрицательными показателями в Японии, Тайланде и Корее.

В Европе, где практически во всех странах кроме Испании наблюдалась положительная динамика, рост составил 6,2%. Нестабильная ситуация в Северной Африке и на Ближнем Востоке сократила доходы компании в этом территориальном секторе на 0,5%, за исключением ОАЭ, где рост составил 7%.

На презентации в Париже председатель и глава Publicis Морис Леви (Maurice Levy) заявил, что американское подразделение группы должно послужить примером остальным подразделениям, так как оно эффективно работает «в каждой из сфер деятельности – от инноваций до партнерских отношений». И действительно, на долю американской части компании приходится 49% от общей выручки Publicis Groupe. А доходы американской группы, в свою очередь, на 42,1% происходят из цифровой деятельности компании.

По итогам первого квартала на долю цифрового сектора пришлось 28,2% от общих доходов компании, рекламный сектор принес Publicis 32% от общих доходов, а медиасектор - 19%.

Екатерина Ткаченко, Sostav.ru