21.04.2011

«Бегун» потянулся в георекламу

Первыми партнерами оператора стали геоинформационные сервисы Mail.ru и "Рамблера"

Один из крупнейших в России игроков на рынке контекстной рекламы - компания "Бегун" заявила о старте партнерской программы для геоинформационных ресурсов. Первыми партнерами сервиса "Геоконтекст", позволяющего зарабатывать на локальной рекламе, стали Карты@Mail.Ru и "Рамблер-Карты".

Локальная реклама позволяет отображать точки продаж рекламодателей на картографических сервисах. Адреса отмечаются на картах тематическими иконками, при клике на которые раскрывается рекламное объявление. Оплата осуществляется за переход по объявлению, стоимость перехода определяется рекламодателями по аукционному принципу (от 3 рублей за переход).

Как пояснили представители "Бегуна", с новой партнерской программой могут зарабатывать ресурсы, содержащие в структуре геосервисы с посещаемостью от ста уникальных посетителей в день. Программа "Геоконтекст" поддерживает работу с картами Google и Яндекса.

Напомним, в начале этого года крупнейший российский поисковик Яндекс запустил аналогичную программу монетизирования собственного геосервиса "Яндекс. Карты" с помощью локальной рекламы.