21.04.2011

KIRA PLASTININA сделала кумиром старшеклассниц актрису с «подмоченной» репутацией

Молодежный бренд не побоялся сделать лицом новой коллекции Линдси Лохан, подозреваемую в краже, алкоголизме, наркомании, нетрадиционной ориентации и вождении в нетрезвом виде

 В апреле продолжилась рекламная кампания молодежного бренда KIRA PLASTININA. Под этой маркой выпускаются одежда и аксессуары для девушек от 18 лет до 21 года. Наряды на выпускной, платья для школьной дискотеки и клубов, джинсы с пайетками и блузки с рюшечками - стиль, который в наше время интересен юным барышням. За последнее время аудитория бренда повзрослела: если изначально это были подростки, то теперь дизайнеры ориентируются на студенток, в связи с чем коллекции стали более сдержанными.

Лицом новой коллекции стала актриса Линдcи Лохан (Lindsay Lohan).Голливудской звезде сейчас 24 года (она родилась в 1986 году). Но в столь юном возрасте она уже успела прославиться не только на ниве кинематографа, но и в таблоидах, пристально следивших за ее выходками. В России актриса не столь популярна, однако, и у нас не оставили без внимания ее приключения.

Несколько лет назад совсем еще юная актриса, к слову сказать, нетрадиционной ориентации, была задержана за вождение в нетрезвом виде. Причем, по информации прессы, она баловалась не только алкоголем, но и наркотиками. После этого события ее обязали посещать лекции о вреде алкоголизма. Однако это требование она саботировала, за что была приговорена к трем месяцам заключения - за нарушения во время условного срока. Правда, отсидела она лишь две недели. Вокруг этой истории закрутился скандал: мать актрисы попыталась продать права на трансляцию в формате реалити-шоу реабилитационного курса дочери. Против этого жеста выступил отец Линдси, но сам оказался в неприятной ситуации: его обвинили в неуплате алиментов.

Снова о Линдси Лохан вспомнили в начале этого года. Актриса была поймана на краже в ювелирном магазине. Ее обвинили в том, что она унесла с собой ожерелье стоимостью 2500 долларов. Видимо, убоявшись скандала звезда вернула украшение в магазин. Суд освободил ее под залог в 40 тысяч долларов. В крови актрисы нашли несколько запрещенных веществ. Предварительное слушание дела назначено на 22 апреля.

Последние "сводки" таблоидов гласят, что 1 апреля Линдси переусердствовала с алкоголем на одной из вечеринок в Нью-Йорке. Выйдя покурить среди ночи, она с трудом держалась на ногах, а потом и вовсе упала.

      Линдси Лохан с
любовницей

Сама компания KIRA PLASTININA не спешит с комментариями по поводу выбора селебрити. Действительно, на первый взгляд ничего крамольного в этом нет. Лохан - красивая молодая женщина. Может быть, чуть старше, чем ЦА марки, однако, она вполне укладывается в девичье представление о "крутости" и привлекательности.

"Коллекция "Kira Plastinina for Lindsay Lohan" создана для молодой активной девушки, стремящейся во всем подчеркивать свою яркую индивидуальность и всегда оставаться в центре внимания, - указывает компания. - Ключевая тема коллекции - "городское сафари" как нельзя лучше соответствует стремительному темпу жизни в мегаполисе, насыщенном интересными и порой непредсказуемыми событиями. Ведь деловые переговоры всегда могут окончиться на светской вечеринке, а день, проведенный на лекциях в Университете, романтическим свиданием".

На сайте, посвященном выходу коллекции, есть комментарий актрисы. "Это именно те вещи, которые я хотела бы носить. Я даже удивлена, как Кире удалось все это так тонко почувствовать и передать. Она, несомненно, талантливый дизайнер. И мне приятно, что я принимала участие в творческом процессе. Буквально месяц назад мы снимали рекламную fashion-историю. Кира была стилистом съемки, она создавала для меня красивые образы. А я старалась передать настроение каждого из созданных нами образов. Я люблю вещи, которые подчеркивают сексуальность и оставляют пространство для самовыражения. Именно такие вещи и собраны в нашей коллекции".

«Мы не можем сказать, что марка Kira Plastinina – это марка для подростков, хотя мы с радостью принимаем у себя посетителей любого возраста, - утверждает заместитель генерального директора по маркетингу и PR компании KIRA PLASTININA Мария Ломова. - Это марка для молодых девушек, таких как Кира Пластинина и как Линдси Лохан. Эти девушки активны, креативны и открыты миру, ищут свой неповторимый стиль, хотят быть привлекательными для противоположного пола и не боятся экспериментов. Мода для них – способ самовыражения. Мы не провоцируем их совершать поступки, в контексте которых Линдси иногда предстает в желтой прессе. Наш проект совсем не об этом. Да и сама дизайнер Кира Пластинина ведет абсолютно правильный образ жизни, что не мешает ей поддерживать прекрасные дружеские отношения с Линдси. Мы много разговаривали с нашей целевой аудиторией до того, как принять окончательное решение о реализации совместного проекта с Линдси. И, можем сказать, что наша аудитория знает, кто такая Линдси Лохан больше по ее кино-героиням, испытывает большую симпатию к ней как актрисе, признает Лохан как настоящую икону стиля, а ее скандальный образ жизни им зачастую просто не интересен.

Sostav.ru обратился за экспертным мнением к специалистам рынка рекламы и маркетинга.

"У Киры Пластининой была замечательная возможность стать культовым брендом для девочек-подростков 10-15 лет, такой "Ранеткой" в мире моды, - считает Олег Ульянский, генеральный директор Интернет-портала для детей и подростков Твиди.ру. - Для этого были все данные: возраст дизайнера, ее страсть к "блестючести", флёр папиного богатства. Но Кира, как любая маленькая девочка, хочет выглядеть старше: пытается шить одежду для больших девочек 25-ти лет, приглашает на просмотры Пэрис Хилтон, а теперь выписала Линдси Лохан из наркологической клиники, чтобы промоделировать свою новую коллекцию. Вряд ли альянс с Линдси Лохан нанесет непоправимый ущерб личности российских подростков. Проведенное осенью 2010 порталом TVIDI совместно с TNS Gallup исследование показало, что лидерами у девочек-подростков являются совсем другие бренды".

Практически соглашается с ним Михаил Дымшиц, Гендиректор консалтинговой компании "Дымшиц и партнеры".

"Хорошие девочки оказываются в раю, а плохие - где захотят...", - цитирует он. - Тут есть две проблемы: вероятность успеха рекламы с использованием "звезд" не выше, но и не ниже, чем без них. То есть гонорар звезде это в любом случае траты бессмысленные. Я также не думаю, что российские девчонки узнают актрису, тем более знают все её перипетии, а выглядит она весьма уверенно и привлекательно, правда на взгляд мужчины почти в три раза старше целевой группы. То есть рекламный образ, судя по всему, вполне соответствует, но и хорошо подобранная модель могла бы сойти для решения этой задачи, что было бы и дешевле, и спокойнее".

Линдси Лохан - не первая селебрити, заключившая контракт с Кирой Пластининой. На показ бренда в Москве была приглашена светская львица Пэрис Хилтон. По информации СМИ, это стоило отцу Киры Сергею Пластинину, совладельцу ВБД, 2 миллиона долларов. Всего он вложил в этот бизнес около 100 миллионов долларов. К слову, в 2008 году руководство бренда приняло решение закрыть все свои 12 представительств в США. "Количество покупателей в США значительно сократилось в последнее время, - заявил Сергей Пластинин в интервью телеканалу Bloomberg. - Также стало тяжело находить средства для инвестирования в связи с мировым кризисом. У нас были глобальные планы по открытию бутиков в Нью-Йорке, Индии, Китае, однако, нам необходимо примиряться с действительностью и ждать, что будет происходить дальше".

 «В России Kira Plastinina – сейчас это единственная марка в среднем ценовом сегменте, спозиционированная на аудиторию молодых девушек, у которой есть собственный дизайнер, - продолжает Мария Ломова. - Обычно это свойственно fashion-брендам premium или luxury сегмента. Также около 2-х лет назад появилась вторая наша марка prêt-a-porter, представленная в высоком ценовом сегменте для более взрослой аудитории - LUBLU Kira Plastinina. Ее активно закупают европейские байеры, работающие в премиум сегменте. Эта марка, в отличие от марки Kira Plastinina, представлена в корнерах и в шоу-румах.

 Сегодня аудитория марки Kira Plastinina стала более взрослая, нежели то, как это было при запуске бренда. Ядро целевой аудитории - это девушки-студентки (18-21 год). Взрослеет как сама коллекция, так и антураж наших Студий Стиля. В обновленном дизайне уже открыто несколько магазинов, скоро дизайн будет обновлен во всех остальных наших точках продаж. Новый дизайн выполнен в стилистике эклектичного постмодернистского лофта. Изобилию розовых оттенков в интерьере теперь пришла на смену более приглушенная цветовая гамма. Дизайнерская подсветка, неоновые элементы, открытая кирпичная кладка в простенках, детали в стиле хай-тек – все это отражает новый подход дизайнера к созданию коллекций марки Kira Plastinina.

Мы единственная российская fashion марка, которая работает с мировыми celebrity, занимающими первые места в рейтингах популярности, признанными иконами стиля. Как раз в этой плоскости находится последняя коллекция "Kira for Lindsay". Идея дизайнера - создать новый образ для одной из самых провокационных молодых звезд Голливуда Линдси Лохан. Коллекция была создана Кирой Пластинина непосредственно в сотрудничестве с Линдси Лохан. Помимо совместной работы, изначально мы планировали, что Линдси станет лицом этой лимитированной коллекции. На мой взгляд, их творческий союз сложился успешно. Несмотря на нападки таблойдов, СМИ характеризуют Линдси Лохан как одну из самых обсуждаемых и ярких юных голливудских звезд.

Мы также поддерживаем интерес к новой коллекции масштабной рекламной кампанией (пресса, наружная реклама). Учитывая высокую лояльность нашей аудитории, мы объединяем рекламные и PR технологии, также используем всевозможные digital-инструменты. На сегодняшний день марка Kira Plastinina имеет очень большую лояльную, готовую к интерактиву, аудиторию. Это подтверждает высокое количество участников в наших онлайн-группах. Например, только на популярном портале vkontakte.ru наша группа имеет более 120 000 зарегистрированных участников. Высокую лояльность нашей аудитории к марке также подтвердила последняя наша BTL- кампания совместно с журналом Elle Girl в рамках продвижения новой коллекции Kira for Lindsay. Мы поддержали выход мартовского номера журнала, лицами с обложки которого стали Кира Пластинина и Линдси Лохан, размещением оригинальной промо-кампании в метро. Смысл кампании заключался в том, что снятый на любую фото-камеру или мобильный телефон стикер можно было обменять на подарок в Студии Стиля Kira Plastinina. Этим мы обеспечили дополнительный траффик к местам продаж, который превзошел наши ожидания. Отклик был очень высоким.

Мы пока только подводим итоги эффективности недавно запущенной кампании Kira for Lindsay, но последние мартовские данные мониторинга говорят, что PR-value марки Kira Plastinina в вырос более чем в 2 раза. Мы серьезно превосходим в позитивных упоминаниях наших конкурентов из области fast-fashion».

 Елена Цоколова, Sostav.ru

Елена Цоколова, Sostav.ru