21.04.2011

«Дельта-План» выводит новое имя на рынок консалтинговых услуг

Рекламная группа "Дельта-План" завершила проект по ре-неймингу, а также разработке фирменного стиля и слогана для компании "ТрансЭнергоРесурс". Перед концепт-бюро и дизайн-студией "Дельта-План" была поставлена задача по созданию современного образа группы компаний, предоставляющих услуги по оценке, аудиту, экспертизе и юридическому сопровождению. Новое имя компании должно было отражать статусность, надежность, профессионализм и представлять организацию как опытного эксперта в заявленных областях.

Таким образом на смену прежнему названию пришло новое: Группа компаний "Метрикс". В процессе нейминга разработчики ориентировались на греческие слова: metron - мера, metreo - измеряю. Семантический ряд названия был дополнен неизвестным "икс", что позволило вложить в новое имя следующий смысл: измеряем/уточняем неизвестное. Статусность и профессионализм компании подчеркивает слоган: "На уровень выше, на метрикс точнее".

Дизайн-студия "Дельта-План" разработало логотип и фирменный стиль для группы компаний "Метрикс" и каждого из ее подразделений. Графическое решение акцентируется на точке, поставленной в конце слова, символизирующей четкое и однозначное заключение. В развитие темы точности и внимательности к деталям эта точка была увеличена и приближена к зрителю, демонстрируя, что даже внутри этого знака есть масса процессов, которые "Метрикс" контролирует.

"Дельта-План" продолжит сотрудничество с ГК "Метрикс" в сфере продвижения нового имени на рынке консалтинговых услуг.

Состав творческой группы:
Креативный директор - Владимир Мартынов
Копирайтеры - Алексей Немов, Семен Галкин
Дизайнер - Галина Чернова
Специалист по психологии рекламы - Ольга Лозовая