21.04.2011

«Электровыбиратор» превратился в  рекламу интернет-магазина  

«Ютинет.ру» начал вторую часть рекламной кампании электровыбиратов

Интернет-магазин бытовой техники «Ютинет.ру» начал вторую часть рекламной кампании, посвященной выходу компании на IPO. Слоган «Мой электровыбиратор понимает меня» дополнен логотипом компании По всей видимости, "Ютинет.ру" пытается обратить внимание потребителей на возможность делать на сайте utinet.ru на естественном человеческом языке, которые позволяют клиентам магазина легко находить нужную им бытовую технику. Вторая часть рекламной кампании началась со стикеров в метро и скоро продолжится в наружной рекламе.



По словам Тараса Донского, директора по маркетингу «Ютинета», тизерная кампания «Ютинета» была придумана и реализована без привлечения агентства, своими силами. Креатив был создан арт-директором Романом Шаминым и самим Тарасом. «Кампания, будет расписана до конца года – как по флайтам, так и по креативу. Стратегия привлечения внимания будет самой разнообразной – там будет и тизерная реклама, и более конкретные вещи, зависящие от сезона и медийного канала. Уже на данный момент результаты кампании превзошли все наши ожидания. Отклик очень хороший » - говорит Донской.

Напомним, что тизерная рекламная кампания под слоганом «Электровыбиратор понимает меня» началась в наружной рекламе в начале апреля. Тогда «Ютинет.ру» официально своего авторства не признал, тем не менее, нам удалось выяснить, что компания намерена рекламировать свой бизнес перед выходом на IPO

«Ютинет.ру» - интернет-магазин бытовой техники, который работает на этом рынке с 2004 года. 51% акций компании принадлежит венчурному фонду IQ one, остальные акции – топ - менеджерам «Ютинета». Компания планирует IPO в этом году, роад –шоу должно начаться в июне. «Ютинет» намерен сделать допэмиссию и продать при этом 15 % своих акций. Компания планирует выручить на IPO 18 миллионов долларов. По ее собственным данным, выручка за 2010 год составила 37 миллионов долларов.

Павел Рябиков, Sostav.ru