20.04.2011

Volkswagen сделан из ниндзя, роботов и Годзиллы

Реклама нового VW Golf R раскрывает сущность автомобиля

Южноафриканское Ogilvy Cape Town подготовило печатную кампанию для новой модели Volkswagen Golf R. Креаторы пошли тем же путем, что и канадцы в рекламе магазина Brain Candy Toys, о которой Sostav.ruписал вчера.

В данной кампании также приведены любопытные уравнения, которые раскрывают сущность автомобиля. По одной из версий GolfRсостоит из вертолета, ниндзя, трансформера и Годзиллы, а по другой - из группы Kiss, истребителя и суммы девушки с хлыстом и мистера Ти в степени акулы-молота. В отличие от проекта Brain Candy Toys, рекламные уравнения Golf R несколько сложнее и основываются на значимых символах популярной культуры? Которые нужно уметь считать.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Ogilvy, Cape Town, South Africa
Executive Creative Director: Chris Gotz
Art Director: Jennifer Macfarlane, Alexi McCarthy
Copywriter: Cuan Cronwright, Guy Lewis
Illustrator: Amicollective