20.04.2011

Hewlett Packard назначила нового директора по маркетингу

К руководству HP присоединился еще один бывший сотрудник SAP, крупнейшего в мире поставщика ПО для управления бизнесом

 Один из лидеров в производстве компьютерной техники компания Hewlett-Packard готовится к смене ключевого направления своей деятельности и в связи с этим проводит реорганизацию штата сотрудников: в ноябре прошлого года HP возглавил выходец из немецкой компании SAP, занимающейся производством программного обеспечения, - Лео Апотекер (Leo Apotheker), проработавший в SAP 20 лет; в январе пост старшего вице-президента HP по коммуникациям занял Билл Уол (Bill Wohl), прослуживший в SAP 12 лет; а вчера, 19 апреля, HP назначила нового вице-президента по маркетингу, которым стал Мартин Хомлиш (Martin Homlish) - еще один бывший сотрудник SAP, проработавший в компании более 10 лет.

Хомлиш приступит к своим обязанностям с 1 июня текущего года и заменит Майкла Менделхолла (Michael Mendenhall), который покинул компанию в январе.

В интервью прессе Апотекер заявил, что Хомлиш создаст унифицированный маркетинговый подход к HP с целью расширения отдела работы с программным обеспечением и снижения зависимости от продаж персональных компьютеров. Напомним, что планы по продвижению компании в сектор программного обеспечения президент Hewlett-Packard обнародовал еще в марте.

Прежде чем присоединиться к команде HP, Мартин Хомлиш занимал в SAP пост глобального директора по маркетингу. До SAP он провел 15 лет в компании Sony, где участвовал в разработке стратегий для таких брендов, как Sony Music и PlayStation.

В настоящее время HP пользуется услугами агентств BBDO, PHD и Goodby Silverstein & Partners, входящих в Omnicom Group, а также DraftFCB и McCann Erickson, входящих в Interpublic Group of Cos.

По данным Kantar, в 2010 году, затраты HP на рекламу в американских СМИ составили 244 миллиона долларов.