19.04.2011

Наоми Кэмбелл вновь появилась в российской рекламе

Capital Group запущен новый флайт рекламной кампании

В апреле 2011 года стартовал новый флайт рекламной кампании Capital Group в поддержку МФК класса deluxe "Легенда Цветного", МФК "Город Столиц" и коттеджного поселка "Барвиха Хиллс". В основе новой креативной концепции продвижения, разработанной креативными агентствами BOKOVFACTORY и Fusion - объединяющая три элитных проекта идея полной готовности принять первых жильцов.

Для каждого из трех проектов компании разработан свой оригинальный имидж, уникальный слоган, отражающий концептуальные особенности комплекса, стильный аудиоролик.

Директор департамента рекламы Capital Group Анна Шадрина: "Нам было важно создать цельный образ, выстроить единую коммуникационную линию для нескольких рекламных носителей в рамках каждого из трех продуктов, в то же время ключевой идеей нового флайта должна была стать финальная готовность квартир, апартаментов и коттеджей: покупатель может приехать, увидеть и выбрать место для жизни, которое подходит именно ему.

Выбор визуальной составляющей определен высокой узнаваемостью проектов Capital Group - город уже знает наши здания "в лицо", и это позволило нам сместить акценты с внешних характеристик на внутреннюю суть каждого бренда, показать тот стиль жизни, который возможен именно в этих зданиях".

Три рекламных концепта - это три истории, каждая из которых отражает уникальные ценности, определившие формат проектов.