19.04.2011

VH1 собирается привлечь внимание женской аудитории

Музыкальный канал собирается ориентироваться на женщин в возрасте от 25 до 35 лет

Для привлечения новой аудитории, VH1 (США) запустил ряд новых программ, которые начались в воскресенье вечером. Среди новинок было представлено реалити-шоу под названием Mob Wives, которое рассказывает историю о женщинах, являющиеся известной мафиозной семьи, сообщает Wall Street Journal.

В мае VH1 планирует также ввести утреннее шоу Big Morning Buzz Live, где будут обсуждаться новости поп-культуры. Ведущей этой программы станет Кэрри Киган, чей возраст соответствует аудитории, которую канал собирается привлечь. Позже в этом месяце, канал планирует запустить комедийный сериал Single Ladies с популярной певицей и актрисой Куин Латифа в главной роли.

В последние годы VH1 наблюдал спад зрителей среди женской аудитории. В прошлом году около 210 тысяч женщин в возрасте от 18 до 49 лет смотрели канал в прайм-тайм каждый вечер. При этом в 2007 году это число составляло в среднем около 317 тысяч женщин.

«Мы заметили, как рейтинги ухудшаются, так как некоторые шоу приелись аудитории. Так мы решили провести исследование и выяснить, в чем была наша ошибка», - говорит президент VH1(часть Viacom Inc), Том Калдерон.

В третьем квартале 2010 года, канал зафиксировал самые слабые результаты за последние семь лет. В основном аудитория начала падать после таких шоу, как Rock of Love («Рок любви») в 2009 году. Также VH1 потерпел неудачу в своей попытке популяризировать реалити- шоу Frank the Entertainer in a Basement Affair.

Екатерина Ткаченко Sostav.ru