19.04.2011

Unilever объявила о выходе Glorix на российский рынок

Производитель бытовой химии обновил российский портфель своих брендов

Компания Unilever объявила о выходе на российский рынок нового бренда чистящего средства с дезинфицирующим эффектом Glorix. Компания сообщает о том, что чистящее средство выгодно отличается от конкурентов тем, что не содержит хлора Для рекламной кампании этого бренда Unilever собирается привлечь Юлию Бордовских. Любопытно отметить тот факт, что помимо рекламы чистящего средства Бордовских принимает участие в рекламе сухих завтраков Nesquik.

Glorix принадлежит к числу глобальных брендов Unilever и не является новинкой на мировом рынке.

При этом надо отметить, что Glorix уже поступило в продажу.

Новое средство позиционировано, прежде всего, как безопасное чистящее средство для пола, на котором часто играют дети. Основная целевая аудитория нового средства – женщины с детьми, поскольку именно дети проводят большую часть времени на полу – главном источнике вредоносных бактерий в доме.

Сегмент моющих и дезинфицирующих средств постоянно растет и развивается, — говорит старший бренд-менеджер категории средств по уходу за домом Ирина Котик. — В этом плане запуск нового средства, имеющего в своем арсенале весомые преимущества, такие как, например, дезинфекция поверхностей и достаточная безопасность в использовании, является своевременным, логичным реагированием на требования современного рынка и нужды потребителей».