Bear Beer отбивает охоту пить «Охоту Крепкое»?"Московская Пивоваренная Компания" начала рекламную кампанию в поддержку знаменитого бренда крепкого пива
ТВ-кампания для отечественного телевидения разработана студией Pilotazh. К сожалению, она оказалась недоступна для комментариев. А к ним, как к креаторам, есть некоторые вопросы. При просмотре ролика "в глаза" бросается довольно явный намек на конкурирующую марку - "Охота Крепкое". Ролик "Охоты" был разработан Publicis United. Видео озвучил Никита Джигурда. В ролике, промотирующем марку Bear Beer, не только тембр голоса напоминает Джигурду, но и звучит фраза: "Пропала охота пить крепкое пиво? Попробуй настоящее!". "Маркетинговый ход заключался в том, чтобы потребители вспомнили то самое легендарное крепкое пиво Bear Beer, которое было очень популярным в 90-е годы в России, - говорит Ольга Бида. - Для этого использовался визуальный стиль, который легко "транслировать" потребителю - жесткая, графичная картинка, плавный характер движения, легендарные образы - все это про сильный характер бренда, его датское происхождение. Это первое крепкое пиво, которое позиционирует себя как вкусное, и в принципе заводит речь о вкусе - богатом, бархатном, мягком. Звуковой ряд поддерживает мощный визуальный образ".
Факт схожести с "Охотой" МПК не комментирует. Sostav.ru обратился за комментариями в Heineken, владеющий "Охотой". От комментариев они отказались. Как ни странно, в компании оказались не только не в курсе того, кто разливает в России Bear Beer, но и, по создавшемуся впечатлению, не проявили интереса к рекламному ролику. |

