14.04.2011

Дизайнер Ирина Батькова представила фирменный стиль для бутика аксессуаров Re-Make

"Главная задача, стоявшая передо мной, заключалась в том, чтобы сохранить и передать этот ощущение в каждом элементе стиля, - рассказывает Ирина Батькова. - То есть, сделать сложный, насыщенный элементами, но изысканный образ. Я начала с сложносоставной графики логотипа. Птица, изображенная в логотипе - дрозд: фамилия и "тотем" владелицы бренда. Отсюда взяла своё начало цветовая палитра фирменного стиля - голубой, бронза, белый. Так сложилась основа".

"Осталось наполнить получившийся мир сказочными элементами и персонажами, - продолжает дизайнер. - Для этого были разработаны два основных образа бренда: минималистичный голубой для мужской коллекции и легкий белый для женской. Для женских коллекций решено было разработать несколько графических композиций для разных типов вещей, каждый раз раскрывающих бренд немного по-новому. В завершение был разработан имиджевый буклет, где отобранные для буклета вещи поданы в окружении оригинальных иллюстраций, нарисованных специально под них. Так наглядно было проиллюстрировано, что каждая вещь этого бренда - оригинальная, необычная, сказочная история"

Re-Make - это бутик оригинальных аксессуаров, в ассортименте которого сумки, косметички, шарфы, очки и другие предметы вожделения модников. Все вещи создаются из модных дорогих элементов: тканей из последних коллекций Либерти, винтажных аукционных кружевов, кованых элементов, драгоценных и полудрагоценных камней.