14.04.2011

В 2010 году доходы от интернет-рекламы в США составили $26 млрд

Самой популярной формой рекламы остается контекстная реклама в поисковых сервисах

C сайта webspiderz.us

По итогам прошлого года, доходы от онлайн-рекламы в США увеличились на 15% и достигли отметки в $26 миллиардов, установив абсолютный рекорд и продемонстрировав повышенный интерес рекламодателей к наиболее динамичной рекламной площадке, сообщает Reuters со ссылкой на данные IAB.

В среду Интерактивное рекламное бюро (IAB) совместно с аудиторской компанией PwC опубликовало данные о доходах от интернет-рекламы и отметило, что в четвертом квартале 2010 года также был установлен рекорд – показатель дохода вырос на 19%, достигнув отметки в $7,5 млрд.

«Это пятый подряд прибыльный квартал с 2009 года, когда доходы от интернет-рекламы сократились из-за финансового кризиса», - заявила Шерил Мейн (Sherrill Mane), старший вице-президент по рекламной индустрии в IAB.

Согласно отчету, самой популярной формой рекламы оказалась контекстная реклама по поисковым запросам, на долю которой пришлось 46% рынка интернет-рекламы, что на 12% больше, чем в 2009 году. Цифровая видеореклама заняла 5% рынка, затраты на нее составили $1,4 миллиарда. Доходы от демонстрационной рекламы (display ads), которая включает видео и графику, выросли на 24% и составили около $10 миллиардов.

Самой быстроразвивающейся формой рекламы по итогам 2010 года стала спонсорская реклама, доходы от которой выросли на 88% до $718 миллионов.