13.04.2011

Игра UnoStacko научит избегать фатальных ошибок

Ошибки в жизни сравнили с неправильным ходом в сложной игре

Колумбийское Ogilvy &Mather Bogota разработало рекламную кампанию интересной игры под названием UnoStacko.

UnoStacko - это комбинация двух игр: карточной игры Uno, в которой надо избавиться от всех карт на руках в соответствии со сложной игровой комбинацией, и игры Jenga, в которой игроки должны строить башню их деревянных брусков постепенно перенося их из основания - наверх.

Нетрудно понять, что правила UnoStacko достаточно сложны, и потому неудивительно, что рекламисты решили сравнить игру с жизнью, в которой одна ошибка может кардинально все изменить. Для примера они привели сложенные в стиле UnoStacko изображения кандидата в президенты, в которое затесалось видео с компроматом, королевы красоты, которая внезапно забеременела, и чемпиона, непрошедшего допинг-контроль. "Одна ошибка может уничтожить все", - резюмирует слоган рекламы.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Ogilvy & Mather, Bogota, Colombia, USA
Chief Creative Officer: John Raul Forero
Creative Executive Director: Juan Jose Posada
Creative Directors: Mauricio Guerrero, Diego Cardenas
Copywriter: Julian Gutirrrez
Art Directors: Andres Lopez, Daniel Mora, Rigo Abello
Photographers: Carlos Gaviria, Nicolas Quevedo
Art Buyer: David Alvarado
Account Executive: Fabio Quiroga
Production: Rhayuela Films

Игра UnoStacko

Игра UnoStacko

Игра UnoStacko