13.04.2011

Saatchi & Saatchi разработало онлайн-игру для продвижения Google Chrome

Ролик, рекламирующий игру Web Pong, собрал больше 20 тысяч просмотров на ютубе

Для того, чтобы продемонстрировать скорость работы браузера Google Chrome Saatchi & Saatchi Russia разработало игру под названием Web Pong. В игру можно начать играть, зарегистрировавшись на сайте www.webpong.ru. Сама она выполнена в стилистике 8-битных видеоприставок.

В ходе игры участники перекидываются мячом по сети от одного компьютера к другому, причем после каждого удара по мячу вкладка бразуера закрывается и участник может заниматься другими делами, ожидая своей очереди. А специальный виджет вовремя уведомляет о входящем ударе и открывает вкладку браузера: чем быстрее браузер, тем быстрее игрок может сделать ответный удар.

"Это прекрасный пример идеи, который мы бы хотели встречать чаще. Идеи, которая вовлекает и естественным образом способствует продвижению. Это не реклама, это не вирусный ролик и не приложение для социальных сетей, это даже не игра в традиционном смысле этого слова. Это все вместе взятое. И более того, это прекрасный способ показать людям преимущества Google Chrome" - говорит Шэннон Куллум, генеральный директор Saatchi & Saatchi Russia.

Saatchi&Saatchi работает с Google на проектной основе. Помимо рекламы Google Chrome агентство сделало рекламу для Google Art (для Gmail) и для Google Search – "жизнь это поиск".

Ранее вирусные ролики, подтверждающие скорость работы браузера, успешно стали вирусными, набрав более 200 тысяч просмотров.