12.04.2011

Билборд Tropicana подсвечивается за счет энергии фруктов

Креаторы из DDB вспомнили об удивительных свойствах апельсина

Агентство DDB во Франции реализовало отличную идею в рекламной кампании соков Tropicana. Креаторы вспомнили об интересном свойстве цитрусовых, которые могут заменять собой батарейки и заставлять лампочки работать.

Исходя из этого, агентство создало особой билборд с электродами, на которые были нанизаны самые настоящие апельсины. С помощью их электричество, полученное из апельсинов, идет на неоновые лампы, которые освещают конструкцию.

 

 

Прежде чем реализовать проект, агентству пришлось на протяжении трех месяцев проводить испытания и тесты, которые послужили основой для небольшого ролика от режиссера Джона Хардстаффа.

 

 

Состав творческой группы
Advertising Agency: DDB, France
Executive Creative Director: Alexandre Herve
Creative Directors: Siavosh Zabeti, Alexander Kalchev
Art Directors: Alexander Kalchev, Siavosh Zabeti
Copywriters: Siavosh Zabeti, Alexander Kalchev
Director: Johnny Hardstaff
Account Director: Julie Regis
Agency Producers: Guillaume Cossou, Florence Gabet
Production Company: Unit9
Executive Producer: Piero Frescobaldi
Producer: Michelle Craig
Production Design: Alex Marden
Installation / Special Build: Artem UK
Sound Production Company: THE
Editing Company: Final Cut
Editor: Ed Cheesman
Grading: MPC