12.04.2011

РБК собирается расти за счет интернета и экономии

В планах медиахолдинга на 2011 год прирост выручки в 30% и избавление от ненужных активов

Медиахолдинг РБК в 2011 году планирует увеличить выручку на 30% за счет роста показателей интернет-сегмента и незначительного увеличения затрат. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на финансовый отчет компании.

Выручка холдинга по МСФО составила 3,5 миллиарда рублей, что на 14% выше уровня предыдущего отчетного периода. Результат превысил ожидания аналитиков компании, прогнозировавших рост на уровне 10%.

В четвертом квартале 2010 года выручка холдинга выросла в годовом выражении на 31% до 1,2 миллиарда рублей, при этом наибольшие темпы ее роста показали деловые издания группы и интернет. "Существенный рост выручки в четвертом квартале, в первую очередь, связан с окончанием процесса реструктуризации долга РБК в начале сентября, а также отражает восстановление роста российского рынка рекламы и сегментов, в которых ведут свою деятельность клиенты РБК", - говорится в отчете холдинга.

Для обеспечения высоких темпов роста компания вернется к модели развития бизнеса, сочетающей органический рост со стратегией поглощений. При этом планируется продать активы РБК, не представляющие стратегического интереса. О каких именно активах идет речь, не уточняется.