12.04.2011

Nestle выводит на рынок Felix при помощи масштабной рекламной кампании

Бренд кошачьих кормов получил наружку, ролик и сайт от DDB Russia

Nestle выводит на российский рынок новую марку влажного кошачьего корма Felix. В поддержку запуска этого бренда компания запустила телевизионный ролик со слоганом «Так и тянет попробовать», рекламирующий сайт в интернете, а также наружную рекламу под слоганом «Вкусно так, что усики оближешь».

Ролик посвящен «лицу» бренда - рисованному коту по кличке Феликс. Анимационная ТВ -реклама ссылается на сайт. Ролик будет транслироваться в Москве, Санкт-Петербурге, а также в Московской и Ленинградской областях. Принты размещены на наружной рекламе и в метро.

Felix - бренд кошачьих кормов, который присутствует на европейском рынке в течение 20 лет. Его производитель, компания Purina, была продана компании Nestle в 2001 году. До выпуска на рынок Felix корма Purina были представлены на российском рынке маркой собачьих и кошачьих кормов Pro plan.

Состав творческой группы

«Нестле Россия»
Аттила Дьопар - директор по маркетингу
Владимир Пискарев - старший менеджер по торговой марке
Яна Волшмид - менеджер по торговой марке
Ольга Бородулина - младший менеджер по торговой марке

DDB Russia
Креативный директор: Анна Денисова
Копирайтеры: Борис Горелик, Арина Милехина, Полина Чернова
Арт-директор: Юлия Пахоменко
Менеджер по работе с клиентами: Надежда Дакшева, Елена Кокошка
Директор отдела по работе с клиентами: Алена Вильке
Продюсер: Антон Кириллов