12.04.2011

Яндекс начал рекламную кампанию со слоганом «Каждому своя»

Поисковая система рекламирует в метро стили оформления почты

«Яндекс» запустил в метро новую рекламную кампанию, посвященную продвижению сервиса «ЯндексПочта». Рекламная кампания проводится при помощи стикеров в метро и проходит под слоганом «Каждому своя».

«Почта - один из самых популярных сервисов Яндекса. По данным TNS, за последний год её месячная аудитория выросла на 37,5% до 14,4 млн пользователей в январе 2011 года. Рекламную концепцию разработала творческая группа компании «Яндекс». В основу легли примеры настоящих тем оформления Яндекс.Почты. Всего в новой Яндекс.Почте доступно 30 различных тем оформления. Уже более 11% пользователей Яндекс.Почты установили темы. Самая популярная из них - пластилиновая, она появилась в конце прошлого года. Темы рисовали наши дизайнеры, а пластилиновую тему слепила сотрудница службы поддержки» - говорит Светлана Кондрашова, директор по маркетингу компании «Яндекс».

Рекламная кампания продлится месяц. Она проводится в Российских городах-миллионниках, в Украине и Беларуси.

Предыдущая рекламная кампания «Яндекс-почты» также была сделана «Яндексом» своими силами, без привлечения агентства, и проходила в метро и в наружной рекламе. Рекламная кампания была посвящена изменению дизайна пользовательского интерфейса.

Павел Рябиков, Sostav.ru





Яндекс: Каждому своя Яндекс: Каждому своя
Яндекс: Каждому своя Яндекс: Каждому своя