12.04.2011

Droga5 стала новым креативным агентством Hennessy

Ежегодные расходы бренда на СМИ оцениваются в 10 миллионов долларов

Флагманский бренд компании LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, коньяк Hennessy выбрал Droga5 для продвижения своей марки. За право заниматься рекламой люксовой алкогольной марки также боролись такие агентства, как McCann Erickson, Euro RSCG и Kirshenbaum Bond Senecal + Partners.

Droga 5, чей главный офис находится в Нью-Йорке, является независимым агентством, основанным Дэвидом Дрогой в 2006 году. Агентство также имеет офисы в Сиднее и Новой Зеландии и наиболее известно, как лидер нового направления рекламы и коммуникации.

Клиентами нового агентства Hennessy уже успели побывать такие бренды, как Puma, Unicef и Activision (Guitar Hero)

Екатерина Ткаченко Sostav.ru