11.04.2011

«Быстров» объединяет людей в социальных сетях

«Агентство BrandNew запустило новую кампанию в социальных медиа для продвижения бренда "Быстров" (производитель – компания Nestle)

В своем сегменте "Быстров" стали первыми, решившимися на использование каналов коммуникаций в социальных сетях. В качестве площадки выбрана крупнейшая социальная сеть "В Контакте".

Цели кампании были достаточно амбициозны: коммуникации с молодыми потребителями товара, формирование образа натурального и полезного продукта, установление, а также получение обратной связи.

Стратегия продвижения состояла из двух частей: интеграция в одно из топовых приложений "В Контакте" - "Фармандию" и брендирование популярной группы о здоровом образе жизни. Поддержка проекта осуществлялась агентством Mosaic.

"Фармандия" - приложение, имеющее более 3 800 000 игроков, изначально обеспечило национальный охват аудитории. Тематика приложения соответствует философии бренда: экологические продукты, природные компоненты и здоровый образ жизни. Механика интеграции использовала визуализацию бренда и систему бонусов за выполнение определенных действий. Игрокам предлагалось построить фабрику "Быстров", производящую каши. При покупке фабрики, игроки имели возможность посмотреть видеоролик о том, как она производится.

Период кампании с 06.03.2011 по 30.03.2011, результаты проекта оказались выше всех ожиданий:

Охват кампании - 4 000 000 человек

Построенных фабрик "Быстров" - 2 400 000

Просмотров видеоролика - 1 800 000

Посажено брендированных злаков- 6 500 000

Группа "Здоровый образ жизни- с "Быстров" это легко!" ( количество участников группы - 125 140 человек) была дополнена специализированным контентом о здоровом питании, включающим в себя описание продуктовой линейки бренда. Брендирование группы вызвало только позитивную реакцию участников, о чем свидетельствует повышенная активность в обсуждениях группы (85 тем) и комментарии на стене сообщества (более 3500).

Разнообразный формат контента (видео, фото, опросы, конкурсы) дал возможность бренду донести свое ключевое сообщение в предельно понятной и художественной форме. Синергетический эффект интеграции в приложение и брендирования группы позволяет делать кампании более масштабными и эффективными.

Данная кампания показывает, насколько эффективны инструменты социальных медиа при максимально точном выборе площадки и коммуникационного сообщения бренда своей целевой аудитории.

Скриншоты

Фабрика "Быстров"

Поп-ап при загрузке приложения

Скриншот видеоролика о каше.

Группа "Здоровый образ жизни- с "Быстров"® это легко!"