11.04.2011

Студия Лебедева изменила логотип «Гослото»

«Гослото» получило новый логотип и еще один десятисекундный ролик.

Студия Лебедева внесла изменения в логотип лотереи «Гослото» и сделала для нее еще один десятисекундный ролик, демонстрирующий призы, которые может получить участник лотереи. Фирменный стиль «Гослото» был изначально разработан в студии Лебедева.

Общая рекламная кампания «Гослото» была разработана агентством Lowe Adventa. Предыдущая рекламная кампания была разработана агентством «Партизан».

Лотерея Гослото проводится организацией "Орглот" с 2008 года. Под данным на 2008 год, организатором лотереи выступает Министерство спорта и туризма. 51% уставного капитала "Орглот" принадлежит консорциуму компаний, который возглавляет венгерский предприниматель Шандор Демьян, Президент восточноевропейской девелоперской компании TriGranit Development Corporation. 49% принадлежит российской компании "Конверс-спорт". Представители компании утверждают, что данные об акционерном составе лотереи на настоящий момент не соответствуют действительности, но более свежих не предоставляют.

Состав творческой группы

худрук - Артемий Лебедев
арт-директор - Людвиг Быстроновский
дизайнеры - Владимир Зотов, Егор Жгун
менеджеры - Алексей Лури, Наталья Ильичева