08.04.2011

Audi quattro буквально прилипает к дороге

Рекламные метафоры подчеркивают насколько хорошо полноприводная Audi держит дорогу

Норвежское агентство Bates United создало новую кампанию для Audi quattro,использовав несколько довольно ярких метафор. Основная идея заключалась в том, чтобы показать потребителям, насколько хорошо автомобили Audi,оснащенные полноприводной системой quattro,хорошо держат дорогу. Для этого рекламисты решили сравнить это качество со жвачкой в волосах, веревкой в вентиляторе и перьями в смоле. Несмотря на то, что все это имеет несколько негативные ассоциации, кампания вполне удачно подчеркивает устойчивость Audi quattro.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Bates United, Oslo, Norway
Creative Director / Art Director: Thorbjorn Naug
Copywriter: Jorgen Laure
Photographer: Erik Asla
Account Executive: Tor Anton Bjorge
Mac Operator: Glen Eric Kolva