08.04.2011

1 апреля 2011 года завершился PRRussia Forum 2011 «Искусство управления репутацией. Как добиться успеха в новых условиях»

Более 100 участников в течение двух дней обсуждали свежие PR-кейсы, обменивались опытом и контактами, обсуждали острые вопросы в ходе дискуссионных панелей. Конференция носила ярко выраженный практический характер. Ее программа была построена прежде всего на примерах лучших практик посткризисного PR.

Модерировали форум руководители ведущих коммуникационных агентств: Вячеслав Лащевский (группа АГТ), Андрей Лапшов (Insiders), Юлиана Слащева («Михайлов и партнеры»).

Аналитический взгляд «сверху» на пост-кризисное коммуникационное пространство помогли бросить выступления социологических служб (ВЦИОМ, РОМИР, «Медиалогия»). В дискуссионную программу были включены вопросы взаимодействия бизнеса с государственными структурами и его влияние на репутацию. Обсуждением руководила Елена Санарова (РОСНАНО).

Особым вниманием пользовалась панель, посвященная работе с репутацией в социальных медиа. Которую модерировал Дмитрий Константинов из SKCG. Здесь прозвучали обзоры новейших SM-проектов HTC, Intel, МТС, Nike.

Кульминацией второго дня стал «PR-ринг», где пиарщики и журналисты лицом к лицу обсуждали острые вопросы профессионального взаимодействия. Впрочем, кровопролитного сражения не случилось: вместо того, чтобы обмениваться упреками, участники ринга дали ценные советы тому, как получить максимальный эффект от работы с журналистами.

Высокие оценки заслужил уровень выступающих. Практически все докладчики упоминались в анкетах обратной связи в числе наиболее интересных. Однако наиболее часто звучали имена Елены Кохановской и Марины Акулич (МТС), Александра Костикова (PepsiCo), Марии Жог («Тройка Диалог»). Много упоминаний также заслужили Андрей Матвеев (Intel), Олег Афанасьев («КАМАЗ»), Тимофей Куликов (X5 Retail Group), Борис Зверев («РусГидро»).

Информация, полученная на форуме, заставила задуматься о пересмотре некоторых технологий, используемых в банковском пиаре. Хочется поблагодарить организаторов за столь интересные выступления, особенно касающиеся работы с социальными сетями.

Ришат Хамидуллин, начальник отдела связей с общественностью, банк «АК БАРС»

Познавательно, актуально, полезно. Не всегда успеваешь осознавать возможности новых технологий и новых инструментов. Форум позволил четче сориентироваться в этом наборе.

Елена Сарычева, начальник управления по связям с общественностью, «Кузбасская топливная компания»

Акулы PR, акулы-компании. Никто не кусается. Обстановка дружественная. Спасибо!

Яна Виноходова, PR-менеджер, «Очаково»

Форум особенно ценен тем, что была прекрасная возможность обменяться практическим опытом с коллегами, познакомиться с лучшими российскими PR-практиками, а также с опытом мировых лидеров, адаптированным для российской аудитории.

Наталья Тимофеева, начальник информационно-аналитического отдела, «КОМОС ГРУПП»

Было много интересных кейсов. Мероприятия Global Forum нравятся отсутствием глобальных теоретических дискуссий и максимальным приближением к практике компаний.

Елена Асанова, руководитель департамента общественных связей, гипермаркет «Реал,-»

Совершенно новая волна на общем пространстве общения профессионалов на рынке PR в бизнесе. Важен деловой настрой и отношение к нужной информации и опыту работы. Правильная оценка дана сразу, результат не заставит себя ждать.

Малахов Дмитрий, вице-президент, Richford Group

Много кейсов!!! Это конференция для практиков. Очень полезные профессиональные контакты. Идеальная площадка для проверки системы профессиональных координат.

Татьяна Роготень, PR- директор, «Центр финансовых технологий»

Хорошая организация; интересные доклады и обмен опытом.

Ирина Гущина, и.о. GR director, Pfizer

За короткое время можно было бы ознакомиться с опытом работы компаний из различных отраслей (уникальный опыт!)

Татьяна Пастушкова, ведущий специалист отдела по работе со СМИ и общественностью, «Распадская угольная компания»

Очень интересные кейсов докладчиков, особенно много почерпнула из темы social media. PRRussia Forum 2011 – это много актуальной и важной информации, которая в будущем обязательно поможет расширить PR-инструментарий. Обязательно приду снова!

Вероника Кузнецова, PR-специалист, аэропорт «Домодедово»