08.04.2011

Пожиратели всех стран, соединяйтесь

22 апреля 2011 г.  в  Москве в  КЦ  «Октябрь» состоится

«НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ 2011»

Сбор гостей 22.00

 С приходом весны Москва, как любой мегаполис, начинает жить в основном ночной жизнью. Как обычно, в апреле наступит и долгожданная Ночь пожирателей рекламы, которая в этом году состоится 22 числа. Это шоу уже много лет является одним из самых знаковых и захватывающих светских мероприятий весны, зрители предвкушают его заранее. Ночь приглашает старых и новых друзей увидеть  и оценить рекламные ролики, специально отобранные владельцем уникальной коллекции Жаном Мари Бурсико – наверное, самым знаменитым в рекламном мире французом, более тридцати лет коллекционирующим шедевры рекламного искусства. Крупнейшие рекламные агентства почитают за честь попасть в его коллекцию и ежегодно присылают ему порядка 25 тысяч рекламных роликов.

Сегодня Синематека – единственный в мире «музей рекламы» – включает около миллиона роликов вековой рекламной истории. Синематека Жана Мари Бурсико признана национальным достоянием Франции наряду с Лувром и Эйфелевой башней.

Ночь пожирателей рекламы - это модное светское событие, с неизменными аншлагами проходящее по всему миру и интересное как профессионалам рекламного бизнеса, так и всем, кто ведет активный образ жизни и не равнодушен к новинкам рекламы и кино.

Российские зрители принимают Ночь с 1994 года, первый показ тоже был в Москве. В мировой истории проекта первый показ состоялся в Париже в 1981 году

            Уже много лет представляющей компанией Ночи пожирателей рекламы в России является Коньячный дом  Hennessy. В этом году Hennessy также представит обширную программу в фойе, которая традиционно дополняет собственно показ рекламных роликов, и делает шоу настоящим праздником. В нее войдут  новый мультимедийный  VJ-бар Hennessy, музыкальная битва: VJ Serge против DJ Люсьен, а также  фотосессия Hennessy с моментальной демонстрацией фотографий в баре на экранах.  Гости смогут приобрести в баре новые коктейли Hennessy.

Друзьями и партнерами мероприятия в этом году будут журнал Playboy и Quattroruote, радиостанция «Европа плюс», а также телеканал Муз ТВ, Московская Дирекция Театрально-Концертных и Спортивно-Зрелищных касс, Geometria.ru, РИА Новости и др.

Новая программа Ночи  будет включать блок советской рекламы. Рекламное агентство ТВИН Медиа в течениe двух лет проделало большую работу  по поиску советских рекламных роликов. В архивах киностудий были  найдены уникальные материалы,  часть из которых посетители   Ночи пожирателей рекламы увидят первыми. Жан Мари Бурсико включил блок советской рекламы в Мировую программу Ночи, что безусловно говорит о его ценности.

Московская премьера начнется с церемонии AdAwards. Среди гостей мероприятия ожидаются известные персоны российского кино- и шоу-бизнеса, которые будут участниками почетного жюри,  которое выберет лучший ролик прошлого года. Небывалая  звездная активность наблюдалась на московской Ночи год назад. Каждый год в состав звездного жюри входили Филипп Киркоров, Татьяна Лазарева, Михаил Шац, Яна Рудковская, Дмитрий «Гоблин» Пучков, Иван Ургант, участники «Квартета И», Дмитрий Дибров и др.  В этом году в состав жюри войдут также: Анна Чапман, Борис Берман и Ильдар Жандарев, Александр Журбин, Борис Грачевский, Татьяна Геворкян, Влад Скандалли, Евгений Стычкин, участники «Квартет И». Председатель жюри - Валентина Рубцова (сериал "Универ" на ТНТ).

В остальном формат шоу, которое ежегодно  проходит в 50 странах мира и в 40 городах России и стран СНГ, остается неизменен.

Ночь пожирателей рекламы – это не просто 500 рекламных роликов. Это подборка мини-шедевров, разбитых по блокам и темам. В программе присутствуют как новые ролики, так и раритеты, а также истинные шедевры. К рекламе, которая транслируется на отечественном телевидении,  можно относиться по-разному, переключать каналы или не замечать ее навязчивого присутствия. Но ролики из коллекции Жана Мари Бурсико не оставят зрителей равнодушными.  Можно сказать, что они прививают вкус к хорошей рекламе.

Меню НОЧИ:

  • Программа от Hennessy
  • Церемония AdAwards: звезды шоу бизнеса выбирают лучший ролик прошлого сезона
  • Блок Советской рекламы –  Back in the RUSSR
  • Зона комфортного просмотра Samsung
  • Влад Скандали & MUZZ-BAND
  • Сюрпризы  от Аквафотостудии 
  • Фоторепортеры интернет портала Geometria.ru с нами всю Ночь
  • Розыгрыш билетов  от Московской дирекции театрально-концертной и спортивно-зрелищной кассы
  • 500 роликов 6 часов удовольствия до 6.00 

Также в шоу-программе НОЧИ:

- Bunny Girls от PlayBoy встречают зрителей;

- Акции от партнеров шоу, розыгрыши призов и подарки для зрителей