08.04.2011

Партизанский маркетинг на Олимпиаде-2012 будет караться по закону

Оргкомитет призывает ввести уголовную ответственность за несанкционированное использование символики Олимпийских игр

Иллюстрация с ресурса
topnews.in

Компании, использующие «олимпийский» маркетинг, не являясь спонсорами Олимпиады, могут понести уголовную ответственность, cообщает Marketing Week.

На этой неделе Чартерный институт маркетинга (CIM) в Великобритании предупредил рекламодателей, что новые правила, согласно которым брендам, не являющимся официальными спонсорами Олимпиады-2012, запретят задействовать олимпийские образы или атрибуты в своей рекламе, уже находятся на рассмотрении в Министерстве культуры, СМИ и спорта.

В числе прочих указаний, в рекламе будет запрещено употреблять такие слова как «золото» и «серебро» в сочетании со словами «Лондон», «2012», даже если само слово «Олимпиада» будет пропущено.

Глава CIM Родерик Уилкс (Roderick Wilkes) считает, что данный законопроект может лишить компании, которые не являются официальными спонсорами этого спортивного мероприятия, целого ряда возможностей. CIM надеется, что Олимпийский акт (Olympic Act) будет применяться в том случае, если наличие партизанского маркетинга будет безоговорочно доказано.