07.04.2011

Британские газеты-конкуренты запустили совместные рекламные пакеты

Конкурирующие издания сплотились, чтобы остановить спад рекламных доходов печатных СМИ

 Крупнейшие газеты Великобритании объединились с целью предоставить брендам коллективные рекламные пакеты на продажу рекламных блоков как в своих, так и в конкурирующих изданиях.

Печатная пресса тестирует новую стратегию во время Уимблдонского теннисного турнира, предлагая брендам размещение рекламы на передовицах широкого спектра газет: от таблоидов до респектабельных изданий. В эксперименте принимают участие The Sun, Daily Mail, The Independent, The Guardian, Daily Mirror, The Times, Daily Telegraph, а также их воскресные выпуски.

Данное предложение призвано облегчить клиентам процесс покупки рекламы, предоставив ряд выгодных предложений при единоразовой оплате. Ожидается, что приемлемые тарифы на подобные пакеты привлекут даже тех рекламодателей, которые обычно не размещают свою рекламу в газетах во время турнира.

В случае если эксперимент окажется удачным, в будущем газеты смогут применить подобную практику во время Олимпиады, в рождественские праздники и в ходе осенних модных показов.