06.04.2011

Агентство Mindshare реализовало рекламную кампанию Jaguar на фасаде гостиницы «Москва»

Коммуникационное агентство Mindshare Russia совместно с подразделением Digital OOH рекламы SunLight Outdoor и ETC Russia реализовало уникальный проект для клиента Jaguar.

В самом центре Москвы на Манежной площади фасад гостиницы "Москва" превратился в огромный экран. В течение двух дней, 25 и 26 марта, москвичи и гости столицы могли наблюдать потрясающее видеопроекционное шоу в формате 3D.

Здание гостиницы "Москва" меняло стиль и очертания в стилистике бренда Jaguar, с каждой секундой оживая в новых, ярких формах. Осуществление проекции и создание контента для нее - сложный технологический процесс, требующий мастерства и опыта, поэтому выбор был остановлен на компании ETC Russia.

"Являясь представительством французской компании, ETC обладает не только нужными ресурсами для реализации сложных технических задач, но и твердым желанием выйти за границы возможного, сделать шоу незабываемым" - отметила Наталья Валиева, генеральный директор Sunlight Outdoor.

"Проект был вызовом и для работающей над ним команды, и для клиента, и для агентства, и для организаторов, и для технических исполнителей. Для его реализации каждый сделал сверх того, что считалось возможным" - подчеркнула Сандра Антишина, менеджер по планированию компании Mindshare.

"Когда Jaguar загорелся сделать проекционное шоу в России, наша команда с большим воодушевлением приняла вызов. - отметил руководитель отдела OOH агентства Mindshare Игорь Шмуйлов. - Ранее мы уже думали над идеей перенять опыт зарубежных коллег в реализации подобных проектов, но сталкивались с заверениями, что в России сделать это на западном уровне невозможно. Все участники нашей команды отчетливо осознавали сложность реализации проекта и большую ответственность, риск был велик".

14 мощных проекторов Christie Digital на расстоянии 168 метров обеспечили необыкновенное ощущение реальности происходящего, а музыка, написанная диджеем Романом Литвиновым, выгодно подчеркнула динамику картинки.

Компании ETC Russia, которая работала над созданием данной проекции и светового шоу на церемониях открытия и закрытия Олимпийских Игр в Ванкувере, удалось в полной мере отразить ДНК бренда Jaguar, его приверженность к техническим инновациям и инженерному совершенству.

Проект, реализованный большими усилиями каждого из участников, открывает новые возможности для представления продукта целевой аудитории. Масштабность и яркость зрелища не осталась незамеченной.

Состав творческой группы

Mindshare Russia:
Игорь Шмуйлов - директор отдела размещения наружной рекламы
Евгения Андроханова - Старший менеджер по закупке крупноформатной рекламы
Антон Помазан - бизнес директор
Сандра Антишина - менеджер по планированию

Jaguar Russia:
Елена Плотникова - директор по продажам и маркетингу
Елена Кравец - старший менеджер по маркетингу и PR
Кристина Золотарева - ассистент по маркетингу

Команда Sunlight Outdoor
Наталья Валиева- генеральный директор
Терентий Никитчик - экаунт директор

Команда ETC
Инженеры ETC во главе с генеральным директором Русланом Семеновым

 

кампания Jaguar на фасаде гостиницы Москва

 

 

кампания Jaguar на фасаде гостиницы Москва

 

 

кампания Jaguar на фасаде гостиницы Москва

 

 

кампания Jaguar на фасаде гостиницы Москва

 


Проекционное шоу для Ягуар на гостинице Москва