06.04.2011

WPP сделала инвестиции в хипстерский медиабренд Vice

Медиа-конгломерат поможет Vice Media найти больше партнеров среди крупных международных брендов

Молодежный медиабренд Vice, зародившийся в 1994 году в Канаде как андеграундный журнал, развился в целую медиа-империю Vice Media с собственной студией, телешоу, медиа-агентством и издательством, чем привлек внимание влиятельных инвесторов – со-основателя MTV Тома Фрестона (Tom Freston), медиа-конгломерата WPP и инвестиционной фирмы Raine Group.

Точный размер инвестиций в Vice Media не разглашается, но осведомленные лица заявляют, что сумма измеряется в десятках миллионов долларов. Миноритарные инвесторы Фрестон, WPP и Raine Group войдут в совет директоров Vice, однако контроль над всеми операциями по-прежнему будет осуществлять руководство медиакомпании во главе с ее основателем Шейном Смитом (Shane Smith)

Vice давно планировала расширить свои отделы новостей и спорта, а также выйти на развивающиеся рынки – в Китай, Индию, Южную Корею и Бразилию, однако собственного капитала компании было недостаточно.

Помимо инвестиций, WPP поможет Vice искать партнеров международного уровня и устанавливать сотрудничество с глобальными брендами. Одно из подразделений Vice - разработчик бренд-стратегии Virtue Worldwide – уже сотрудничает с такими корпорациями, как Intel, Nike и Dell. WPP, в свою очередь, надеется увеличить свое присутствие в молодежном потребительском секторе.

В настоящее время в Vice работают 750 штатных и 2500 внештатных сотрудников в более чем 30 странах по всему миру.