06.04.2011

Спонсор реставрации Колизея не будет пиариться за счет проекта

Деньги на реставрацию Колизея выделила итальянская Tod's

Иллюстрация фотобанка Fotolia

Группа Tod's, которая выделит 25 миллионов евро на реставрацию Колизея, обещает не использовать бренд амфитеатра в коммерческих и рекламных целях. Это пообещал владелец компании Диего Делла Валле (Diego Della Valle).

Договор между министерством культуры Италии и Tod's вызвал полемику в итальянском обществе. Соглашение было подписано 21 января текущего года и, таким образом, поиски спонсора для реставрации самого знаменитого из древнеримских амфитеатров завершились.

Итальянские СМИ опубликовали информацию о том, что Делла Валле получит эксклюзивное право использовать изображение Колизея в коммерческих целях сроком на 15 лет. За этим сразу последовало заявление Tod's: «Нет никакой возможности, что группа будет использовать монумент в рекламно-коммерческих целях».

Представитель министерства культуры Италии, комиссар по сохранению археологических памятников Рима Роберто Чекки (Roberto Cecchi) отметил, что если внимательно читать текст соглашения, то станет понятно: речь идет только о восстановительных работах и связанных с этим мероприятиях. «Делла Валле может поместить свой логотип на обратной стороне входных билетов или проводить информационную кампанию (о своем участии в реставрации). Но управление мероприятиями и тем, что будет происходить в Амфитеатре, остается за министерством», – заявил Чеки.

Мэр Рима Джанни Алеманно, в свою очередь, назвал противников частных инвестиций в реставрацию Колизея «сумасшедшими» или «заклятыми врагами Рима». «Мы не дарили Колизей, речь идет исключительно о восстановительных работах», – сказал он.

Работы в Колизее начнутся в конце 2011 года и продлятся от 24 до 36 месяцев, передает РИА Новости.