05.04.2011

Pernod Ricard призывает британцев пить дорогой алкоголь

Владелец брендов Chivas Regal и Jameson надеется перевести Британию на алкоголь премиум-класса

Pernod Ricard

Французский производитель алкогольной продукции компания Pernod Ricard объявила о начале мультибрендовой кампании в попытке продвижения спиртных напитков премиум-класса, на долю которых приходится 75% доходов компании на территории Великобритании. Владелец брендов Chivas Regal, Jameson и Beefeater намерен убедить британских потребителей полностью перейти на элитный алкоголь.

Конкурентный холдинг Diageo, которому принадлежат бренды Smirnoff и Gordon's, также заявил о потребности "элитизировать" (premiumise) категорию спиртных напитков с целью стимулирования роста цен.

По оценкам Nielsen, каждый пятый фунт стерлингов, потраченный на алкогольные напитки, тратится на элитный алкоголь. Тем не менее, на долю спиртных напитков премиум-класса в Великобритании приходится всего 16% от общего объема алкогольной продукции, тогда как в других развитых странах (например, в США) этот показатель составляет более 40%.

Ожидается, что Pernod Ricard будет работать в сотрудничестве с супермаркетами и пабами. В основе стратегии продвижения будет потребительский инсайт, мерчандайзинг и внутримагазинный промоушн.

Коммерческий директор британского подразделения Pernod Ricard Саймон ван Моппс (Simon van Moppes) считает, что востребованность спиртных напитков премиум-класса позволила определить перспективы дальнейшего развития данного сегмента как положительные.