05.04.2011

Доля Interpublic в Facebook составила более $200 миллионов

Рекламная группа отчиталась перед Комиссией США по ценным бумагам и биржам

Доля Interpublic в Facebook
Иллюстрация с ресурса ibtimes.com

Рекламный холдинг Interpublic Group владеет долей в компании Facebook, которую можно приблизительно оценить в 200-300 миллионов долларов, сообщает Financial Times. Точный размер пакета акций не разглашается, однако лица, осведомленные с делами компании, заявили, что она составляет немногим менее половины процента.

Если принять долю Interpublic за 0,4%, то, при недавно объявленной оценочной стоимости Facebook в 50 миллиардов долларов, доля рекламной группы составит 200 миллионов долларов.

FT отмечает, что в 2006 году Interpublic выкупила пакет акций социальной сети за 5 миллионов долларов, обязавшись потратить еще 10 миллионов на рекламу в Facebook. В то время стоимость Facebook оценивалась в 1-2 миллиарда долларов.

В прошлом году стоимость Facebook подскочила до 50 миллиардов долларов, и Interpublic пришлось раскрыть размер своей доли в компании американской Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC).

Interpublic Group - один из четырех крупнейших международных рекламных холдингов наряду с Omnicom Group, WPP Group и Publicis Groupe.