05.04.2011

Leo Burnett рассказал об упаковке в форме стакана при помощи ступы

Leo Burnett сняло продолжение рекламного сериала «Воронцовских сухариков»

Героями рекламного сериала по-прежнему остаются горожанин Сэм и Семен, коренной житель деревни Воронцово. На этот раз они летают на ступах в Воронцовском парке развлечений. При этом сухарики помогают улучшить полетные характеристики ступы в критической ситуации. Кампания стартовала 3 апреля и проходит под слоганом «Над родной землей паря, как не отведать сухаря!»

Рекламный сериал был запущен в 2007 году, предыдущий ролик кампании также делало Leo Burnett. Тогда герои ходили в зоопарк, и чудо птица отправляла их веселиться до зари с девушками.

«Со времен расцвета советской киносказки ступы никто в кино больше не использовал. И вот с помощью Воронцовских сухарей незаслуженно забытое крутое развлечение наших предков мы возродили вновь!» - рассказывает исполнительный креативный директор Leo Burnett Moscow Илья Оленев.

 

Состав творческой группы:

Агентство: Leo Burnett Moscow

Работа: Ступы
Слоган: "Пекутся о традициях забавы ради"
Хронометраж: 30 cекунд
Марка: Cухарики Воронцовские
Сроки кампании: Апрель – Май 2011 года

Клиент: Ригли
Руководитель снекового направления: Ольга Кострова
Бренд-менеджер: Ольга Шабалина


Агентство:
Исполнительный креативный директор: Илья Оленев
Креативная группа: Юлия Чернышева, Валентин Власов
Ст. менеджер по стратегическому планированию: Александр Миров
Эккаунт - директор: Татьяна Зарайская
Ст. эккаунт - менеджер: Ксения Самойлова
Продюсер агентства: Дарья Куликова