04.04.2011

Реклама превратила Землю в мыльный пузырь

Кампания фонда WWF обещает защиту даже самого хрупкого мира

Новая кампания для Всемирного фонда дикой природы WWF создана немецким агентством JungvonMatt/ Alster. Рекламисты использовали сравнение вида нашей планеты из космоса с тончайшим мыльным пузырем, который может лопнуть от малейшего дуновения, не говоря уж о каком-то более грубом действии.

Принт одновременно напоминает о том, что наш мир очень хрупок, и представляет WWFкак верного и сильного защитника планеты. "Хрупкий мир нуждается в сильном защитнике", - сообщает реклама.

Стоит заметить, что фото пузыря больше напоминает изображение Юпитера, а не Земли, но, хоть это и несколько смещает акцент, кампания остается довольно наглядной.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Jung von Matt/ Alster, Germany
Executive Creative Director: Armin Jochum
Creative Director: Getz Ulmer, Fabian Frese
Senior Art Director: Andre Price
Senior Copywriter: Sergio Penzo
Photographer: Jason Tozer
Designers: Tilman Gossner, Johannes Riffelmacher
Account Manager: Rene Requardt