04.04.2011

«Балтика» начинает раскрутку промо-акции без Токио

1 апреля началась рекламная кампания бренда "Балтика №7 Экспортное" в поддержку национальной промоакции "49 стран".

Для участия в акции необходимо зарегистрировать уникальный код с бутылок и банок 0,5 литра пива "Балтика №7" на промосайте www.baltika7.ru. Кроме поездки, участники могут выиграть другие призы - ультрасовременный планшетный компьютер, стильный хронограф, многофункциональную full HD фотокамеру. Также промоакция предусматривает гарантированные призы - бокал и сумку, которые можно получить, собрав необходимое число кодов.

В поддержку акции снят проморолик, который будет транслироваться на ведущих каналах. Рекламная кампания также включает в себя наружную рекламу, рекламу в Интернет, поддержку в местах продаж и специальные механики в онтрейд.

Ранее в качестве главного приза промоакции была запланирована поездка в Токио, и в продажу успела поступить продукция в промоупаковке с названием акции. Однако после трагических событий в Японии, компания "Балтика" приняла решение изменить правила промо, а также выделить 100 тысяч евро в пользу пострадавших от стихийного бедствия. На данный момент эти средства уже перечислены через Красный крест.

 

 

Состав творческой группы

Агентство "Leo Burnett":
Creative Director - Илья Оленев
Associative Creative Director - Наталья Румянцева
Art Director - Игорь Варкулевич
Copywriter - Мария Дмитриева
Senior Strategic Planner - Сергей Денисов
Client Service Director - Патимат Магомедова
Account Director - Оксана Шевченко
Account Manager - Ольга Мещерякова
Producer - Оксана Северин

Продакшн "Action Film Studio":
Режиссер - Антон Ненашев
Оператор - Марат Адельшин, Арсений Гутов
Исполнительный продюсер - Оксана Гиль

Музыка
Постмодерн" Сергей Лукиных
Студия КГ "МИР"
Продюсер - Антон Бердов
Супервайзеры постпродакшена - Арсений Гутов, Петр Соловей