04.04.2011

Футболист Александр Кержаков открывает серию имиджевых роликов "СОГАЗ"

Страховая группа СОГАЗ поставила агентству задачу разработать серию имиджевых роликов с селебретиз в качестве героев. При этом требовалось соблюсти дополнительные условия: избежать традиционно рекламной ("целлулоидной") эстетики и обеспечить безусловное отличие от уже известных на рынке роликов с участием звезд. Кроме того, клиент выразил желание в первую очередь видеть героями роликов звезд отечественного спорта.

Исходя из этого, агентство предложило идею серии мини-историй, снятых в подчеркнуто документальной манере. Каждая достоверно, без всякого приукрашивания показывает обычный день из жизни героя-лидера в своей области, с которым, по замыслу авторов, для аудитории должна ассоциироваться Страховая Группа "СОГАЗ".

Алексей Смертин, директор по маркетингу СОГАЗа: Основная идея роликов - связать рыночное лидерство нашей страховой группы с образом героя-лидера в своей области. С самого начала мы хотели сделать эту связь эмоциональной, поэтому для нас было важно использовать новаторскую для отечественного страхового рынка технологию: наши герои не говорят в кадре о том, что застрахованы в СОГАЗе, а просто размышляют о своей повседневной работе. Слоган "Присоединяйтесь" - единственное прямое обращение к целевой аудитории в ролике, - решение, на наш взгляд, лаконичное и ненавязчивое".

Героем первого ролика серии стал Александр Кержаков - нападающий клуба "Зенит" и Сборной России по футболу. Ролик рассказывает о том, какой он видит свою работу профессионального футболиста. Размышления спортсмена за кадром, озвученные голосом самого Александра, сопровождают сцены его каждодневной спортивной работы.

Виктор Золотарев, креативный директор РА "MultiTec": "При работе над сценарием я с самого начала знал, что эмоциональную точку в искреннем рассказе героя ставит его яркая фраза "Бил, бью и буду бить!". Как-то журналисты упрекнули Кержакова в неэффективности его действий на поле. Практически после этого эпизода Александр стал забивать по-настоящему много, а эта его фраза стала знаменитой.

В финальном кадре ролика использован эпизод одного из матчей сборной России, в котором Кержаков забивает эффектный гол в ворота соперника, энергичным жестом посвящая его всем болельщикам сборной.

Впереди съемки новых серий с другими звездами.

Состав творческой группы

ОАО "СОГАЗ":
Алексей Смертин, Директор по маркетингу
Андрей Федотов, Начальник Управления маркетинга

Рекламное агентство "MultiTec":
Генеральный директор Вероника Северная
Креативный директор (автор идеи, копирайтер) Виктор Золотарев
Директор по работе с клиентами Кайгородов Валерий
Старший менеджер по работе с клиентами Оксана Пономаренко

Продакшен: TVA
Генеральный продюсер - Георгий Рюмин
Исполнительный продюсер - Василий Киселев
Режиссер - Cristian Gruner (Germany)