04.04.2011

Ольга Барская встала у руля Progression Group

Она займется стратегическим и операционным руководством группы в должности CEO

 В руководстве Progression Group кадровые перемены - Ольга Барская, занимавшая должность вице-президента по развитию бизнеса, назначена на должность Главного исполнительного директора группы (CEO).

Как пояснили в Progression, делегируя полномочия по операционному и стратегическому управлению группой госпоже Барской, Ирина Васенина сохранила за собой позицию президента группы.

«Как владельцу бизнеса мне крайне важно, чтобы его управляемость постоянно улучшалась вместе с повышением качества сервиса и расширением спектра инновационных услуг. Поэтому сегодня я передаю операционный контроль Ольге Барской, - прокомментировала свое решение Ирина Васенина. - Ольга - отличный управленец, с разносторонним опытом и грамотным подходом к работе. Мы сотрудничаем с Ольгой уже два года, за которые удалось реализовать большое количество успешных проектов, в том числе активное наращивание экспертизы в digital и трейд маркетинговом направлениях».

Ранее Ольга Барская занималась развитием бизнеса входящих в группу агентств, новых сервисов и укреплением позиции на рынке. Именно с ее именем связывают активное развитие digital-экспертизы, благодаря чему Progression удалось минувшей осенью выиграть тендер телекоммуникационного оператора «ВымпелКом» на продвижение в цифровой среде бренда «Билайн».

«Следующие два года я планирую сфокусировать внимание на развитии в Progression Group ключевых сервисов, к числу которых относятся digital и trade marketing», - заявила Sostav.ru госпожа Барская.

Ольга Барская начала свою карьеру в компании «ВымпелКом» в 1995 году с должности инженера по сетевым решениям, и за семь лет прошла путь до заместителя директора по планированию и развитию сети. В 2004 году Ольга была назначена директором по закупкам телеком-оператора, отвечая за все закупки компании, начиная оборудованием и заканчивая медиа. В 2005 она возглавила отдел закупок в GroupM, где также отвечала за развитие бизнеса агентств в России и странах СНГ и новые направления. С 2007 года - заместитель гендиректора GroupM. В 2009 году Барская перешла в ГК Progression в качестве вице-президента по развитию бизнеса.

Progression Group создана в 2007 году, она объединила ряд маркетинговых агентств - Progression, BrandNew, 7, Target, ТеММА, предоставляющих услуг во всех видах нетрадиционного маркетинга (sales-promotion, direct-marketing/CRM, trade-promotion, event-marketing). Имеет представительства в 30 регионах России и в Казахстане.

Эльдар Соколов, Sostav.ru