04.04.2011

Выручка «Лаборатории Касперского» составила $538 млн

В 2010 году прибыль компании увеличилась на 38%

Компания «Лаборатория Касперского» показала значительный рост во всех регионах. На глобальном уровне выручка выросла на 38% по сравнению с 2009 годом и превысила полмиллиарда долларов, достигнув(538 миллионов долларов.

«Бизнес «Лаборатории Касперского» стремительно развивается, и мы как никогда близки к тому, чтобы войти в тройку лидеров глобального рынка ИТ-безопасности для конечных пользователей, — сообщил Евгений Касперский, генеральный директор и соучредитель «Лаборатории Касперского». — Чтобы осуществить этот шаг, нам необходимо удержать существующие темпы роста и еще раз продемонстрировать нашу высокую конкурентоспособность. Благодаря изменению организационной структуры компании мы рассчитываем уже в этом году стать одним из крупнейших игроков на рынке».

В странах СНГ, Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки выручка компании составила 131 миллионов долларов и выросла на 35% по сравнению с 2009 годом. В прошлом году выручка компании для Западной Европы увеличилась на 16% и составила 218 миллионов долларов, для стран Северной и Латинской Америки – на 68%, достигнув 134 миллионов долларов. Стремительный рост на 111% был отмечен в странах Азиатско-Тихоокеанского региона и Японии, что в абсолютных цифрах составило 55 миллионов.

Благодаря значительному росту во всех регионах, «Лаборатория Касперского» стремительно приближается к лидирующим позициям на рынке ИТ-безопасности для конечных пользователей. Для того чтобы обеспечить успешное развитие бизнеса компании в будущем и осуществить планы по увеличению своей доли на рынке, руководство «Лаборатории Касперского» приняло решение внести изменения в организационную структуру компании, которые затронут два направления: управление развитием продуктов и сервисов, и управление региональной сетью продаж.

Одним из основных драйверов роста для «Лаборатории Касперского» является правильная стратегия развития и продвижения продуктов на рынке. В марте 2011 года было принято решение усилить данное направление и создать единый департамент, который будет отвечать за продуктовую стратегию по всем трем бизнес-направлениям, в которых компания сейчас работает. Это разработка продуктов для домашних пользователей, для корпоративных клиентов, а также лицензирование технологий.

На должность директора департамента продуктов и сервисов назначен Петр Меркулов, ранее занимавший должность директора департамента лицензирования технологий.

«Наша цель — лидерство во всех сегментах, где мы работаем, и для того, чтобы ее достичь, необходимо продолжать активно развивать наши продукты и решения в соответствии с требованиями рынка, — отметил Петр Меркулов. — Основным преимуществом компании на рынке является сильная международная экспертиза в защите от Интернет-угроз, которую мы применяем во всех наших решениях. Создание единого дивизиона по развитию продуктов и сервисов поможет сделать передовые решения «Лаборатории Касперского» более интегрированными и предоставить нашим пользователям более высокий уровень защиты».

Также в марте 2011 года руководство «Лаборатории Касперского» приняло решение о создании единого департамента, отвечающего за глобальную стратегию продаж и развития бизнеса, а также напрямую ответственного за продажи и маркетинг в Европе и северной Америке. Возглавил новый департамент Стивен Оренберг, ранее занимавший должность управляющего директора американского подразделения «Лаборатории Касперского».

По словам Оренберга, «объединение всех подразделений продаж в единый департамент позволит «Лаборатории Касперского» применять единые принципы работы с глобальными партнерами и клиентами, а также обеспечит одинаково высокий уровень сервиса для конечных пользователей по всему миру».

«Лаборатория Касперского» планирует завершить внедрение нововведений в организационной структуре в первом полугодии 2011 года. По прогнозам руководства компании, более централизованная структура позволит эффективнее развивать бизнес на глобальном уровне и обеспечит стабильный рост и укрепление позиций на мировом рынке ИТ-безопасности.