31.03.2011

Новый ролик Mentos ссылается на иллюстрацию в интернете

В компании Perfetti van melle утверждают, что контент появится на сайте в ближайшее время 

Perfetti van Melle выпустила новый телевизионный ролик для бренда Mentos 3D. Героем ролика стал персонаж, машина которого после употребления Mentos раскладывается натрое. По словам Сергея Николаева, бренд-менеджера Mentos, ролик сделан и адаптирован агентством BBH London. Ролик транслируется по всем национальным телеканалам. 

При этом указанный в ролике адрес промо-сайта продукта в интернете - www.mentos3d.ru - ведет на заглавную страницу сайта, на котором, помимо иллюстрации с изображением Mentos 3D, отсутствует какое-либо содержимое. "Мы хотим рассказать потребителям об ассортименте жевательной резинки Mentos 3D. С этой целью мы создали информационную страницу с изображением всех трех вкусов Mentos 3D, в том числе, и двух других, которых нет в ролике. Кнопки социализации позволят нам понять, нравится ли Mentos 3D пользователям той или иной социальной сети. Мы планируем и дальше развивать сайт mentos3D.ru, на котором в ближайшее время появится актуальный и увлекательный контент." - говорит Сергей Николаев, старший менеджер по торговой марке Mentos.

Надо отметить, что с сайтом www.mentos.ru дела обстоят так же - помимо картинки и кнопок социализации на нем отсутствует какой-либо контент. 

Павел Рябиков, Sostav.ru

Скриншоты сайта Mentos.ru