30.03.2011

Глазастая реклама японских салонов оптики Washin

Реклама придала людям орлиную зоркость в прямом смысле слова

Японские рекламисты из агентства Grey в Токио явно вдохновились историей про доктора Моро и его человекоподобных людей. В новой кампании для сети оптических салонов Washinони изобразили людей с отличным зрением, придав им черты особо зорких птиц и животных - совы, орла и леопарда. Но, при всей прозрачности коммуникации, креаторы не смогли как следует передать, что именно с помощью очков люди становятся настолько зоркими, поэтому кампанию можно назвать удачной только в плане ее технического исполнения.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Grey, Tokyo, Japan
Executive Creative Director: Masayoshi Soeda
Associate Creative Director / Copywriter: Kei Oki
Senior Art Director: Takeshi Iwamoto
Visual Director: Akira Takeuchi / UN

оптика Washin

оптика Washin

оптика Washin